UPmall - Торговый центр
Все категории
Авто
Бытовая техника
Все для офиса
Детские товары
Дом и дача
Досуг и развлечения
Компьютерная техника
Красота и здоровье
Оборудование
Одежда, обувь и аксессуары
Продукты
Спорт и отдых
Товары для животных
Услуги
Электроника
Новая заявка

Часто задаваемые вопросы

  • Как мне начать продавать товары? Чтобы начать продавать товары на сервисе UPmall.ru, вы должны сделать следующее:
    • Зарегистрироваться в сервисе и войти в личный кабинет
    • Заполнить информацию о вашей компании: название, реквизиты и контактные данные
    • Добавить методы оплаты и доставки
    • Добавить товары с заполнением информации о них
    • Настроить внешний вид вашего интернет магазина
  • Есть ли возможность оплаты заказа онлайн? Этот способ оплаты доступен, только у тех компаний, которые подключили электронные способы оплаты. На портале доступны такие варианты онлайн-оплаты товаров компаний, подключивших данную функцию: Robokassa, Visa/Master Card, Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney
  • Что даёт регистрация на портале? Для покупателей: Вы получите полноценную возможность совершать покупки через сервис, сохранять историю ваших заказов и переписку с компаниями, сможете быстрее публиковать свои отзывы, а также быть в курсе новых возможностей сервиса.
    Для компаний: Вы получите полноценный корпоративный сайт компании, ваши товары и услуги будут размещены в нашем структурированном каталоге, где покупатели их смогут найти и заказать как через сервис, так и через поисковые системы интернета; Вы получите полнофункциональную систему управления своим сайтом и его наполнением с возможностями платного пакета.
    Если вам понравится наш сервис, вы сможете приобрести платный пакет услуг после окончания срока действия тестового периода.
    Если вы не желаете приобретать платный пакет, после окончания срока действия тестового периода ваша компания будет автоматически переведена на бесплатную регистрацию (с сохранением всех данных).
  • Не могу выполнить вход, пароль не принимается системой, что делать? Возможно, вы допустили ошибку при вводе вашего пароля. Воспользуйтесь страницей «Восстановление пароля», чтобы восстановить ваш пароль (вы сможете ввести новый). Если при регистрации вы ошиблись и ввели неверный адрес электронной почты - отправьте нам сообщение, вы можете: Отправьте нам сообщение на email support@upmall.ru с темой «Доступ к кабинету», и мы восстановим ваши регистрационные данные. В теле сообщения укажите название вашей компании, ссылку на на ваш сайт, предполагаемый ошибочный email (или несколько вариантов), пароль и верный адрес электронной почты.
  • С кем можно проконсультироваться по работе с сервисом? Консультации по настройке сайта вашей компании, добавлению товаров и услуг на сайт компании и в каталог UPmall.ru, а также по вопросам оплаты услуг вы можете получить у менеджера сопровождения вашей компании.
    Проще всего связаться с менеджером, позвонив ему или написав ему на email или skype. Контактная информация вашего менеджера выводится в блоке «Ваш менеджер» на панели управления Кабинетом компании. Также в рабочие часы вы можете напрямую связсться с нашим отделом поддержки клиентов по телефонам 8 (800) 22-22-631 (бесплатно по России). Наши менеджеры будут рады ответить на любые ваши вопросы, связанные с сайтом компании и каталогом товаров.
  • Что означает «Статус заказа»? Под статусом заказа подразумевается текущее состояние размещенного вами заказа.
    • Новый. При поступлении заказа в кабинет компании на вашу электронную почту отправляется письмо со статусом заказа Новый. В тексте письма указывается основная информация по вашему заказу.
    • Принят. Как только сотрудники компании примут ваш заказ в обработку, вы будете уведомлены сообщением на электронную почту. Факт обработки заказа подтверждается статусом Принят.
    • Закрыт. Если сотрудники компании обработали заказ (выполнили, либо закрыли), вы узнаете об этом, получив письмо на электронную почту со статусом заказа Закрыт.
    • Отменен. Если сотрудники компании не могут обработать ваш заказ, вы будете уведомлены об этом письмом со статусом заказа Отменен.
  • Что делать, если компания не отвечает? Портал UPmall.ru – это не интернет-магазин. UPmall.ru является торговой площадкой в Интернете, на которой продают свои товары много компаний. Совершая покупку, вы делаете это у конкретного продавца. UPmall.ru предоставляет компаниям возможность продавать свои товары и услуги, а покупателям – делать покупки в интернете.
    Администрация сервиса, к сожалению, не имеет возможности обеспечить своевременную обработку заказов и сообщений продающими компаниями. Если вы не получили от продавца ответа на свои вопросы, мы рекомендуем вам обратиться повторно или приобрести аналогичный товар у другого продавца.
  • Какова стоимость доставки? Стоимость доставки вы можете уточнить у компании, предлагающей интересующий вас товар. Для этого вам нужно связаться с компанией по контактному телефону, указанному на странице товара в каталоге или в информации о компании на ее сайте.
  • Где мой заказ? Для получения информации по своему заказу (срокам доставки товара и т. д.), вам необходимо связаться с компанией, у которой был сделан заказ. Только компания, которая предоставляет данные товары и услуги может ответить вам на этот вопрос.
    Связаться с компанией, у которой вы заказали товар вы можете по контактной информации, указанной на странице товара или на сайте этой компании.
  • Какие гарантии безопасности покупок?
    • Изучите информацию о продавце, условиях заказа, доставки, оплаты, возврата и гарантийного обслуживания. Отдавайте предпочтение компаниям со знаком Наличие документов возле контактной информации, который говорит о том, что компания предоставила UPmall.ru свидетельство о государственной регистрации.
    • Обязательно изучите как можно больше отзывов о продавце.
    • Тщательно изучите информацию о желаемом товаре/услуге. Внимательно прочтите описание, рассмотрите характеристики. При возникновении вопросов обратитесь к продавцу по телефону или с помощью "Онлайн Чат" на сайте компании.
    • Заказ оформляйте через корзину, а переписку ведите через Личный кабинет. Это послужит подтверждением вашей сделки в случае возникновения проблем с заказом.
    • Оплачивать заказ до получения товара не следует, если:
      Продавец не предоставляет никаких гарантий выполнения заказа или возврата денег.
      Компания зарегистрировалась на портале недавно, о ней мало или вообще отсутствуют отзывы.
    • Не сообщайте третьим лицам свои персональные данные:
      PIN-код вашей карты;
      ваш логин или пароль для входа в Кабинет;
      номера ваших личных счетов, секретные коды;
      пароли, приходящие на ваш телефон;
      данные паспорта, прописки, других документов.
    • Сохраняйте все документы, подтверждающие покупку: чеки, гарантийные талоны, почтовые декларации, электронную переписку и любые другие документы, полученные от компании.
    • При получении заказа обязательно проверьте его на содержание и качество: убедитесь в его целостности и соответствии параметрам, заявленным компанией. Если обнаружится какое-либо повреждение или несоответствие, обратитесь к сотруднику службы доставки с требованием составить опись содержания посылки/заказа, затем как можно скорее свяжитесь с представителем компании для решения возникшей проблемы.
    Если вы будете соблюдать выше перечисленные рекомендации, это гарантирует безопасность ваших покупок.
  • Сколько стоит товар/услуга? Стоимость товара или услуги вы можете узнать у компании, на сайте которой представлены заинтересовавшие вас товары или услуги. Для связи с компанией используйте контактную информацию, которая указана на сайте компании и в каталоге UPmall.ru на странице данного товара.
  • Что такое дропшиппинг товары? Дропшиппинг (от английского drop shipping — прямая поставка) это реализация товаров фирмы-поставщика посредником (вами). Фирма-поставщик высылает товар по адресу, который сообщаете ей вы. Не нужно тратиться на содержание офиса, склада, штата, инвестировать деньги в товар. Товар отправляется напрямую к покупателю. Ваша прибыль формируется за счет разницы между ценой, которую вы платите поставщику, и розничной ценой, по которой продали товар клиенту.
  • Что такое Заявка на покупку? Размещение новой заявки в сервисе UPmall.ru — это возможность выбрать лучшее на рынке предложение напрямую от поставщиков, специализирующихся на продаже интересующих вас товаров или услуг.
    Механизм работы заявок:
    • Вы создаёте заявку с описанием нужного вам товара или услуги.
    • Заинтересованные поставщики отвечают предложениями на вашу заявку о покупке.
    • Вы выбираете лучший ответ и связываетесь с нужным поставщиком.
    • После публикации заявки вы будете получать целевые предложения от поставщиков в личный кабинет.
  • Я оплатил(а), а компания не выполнила заказ, что делать? Если вы оплатили заказ, а продавец не выходит с вами на связь и/или не предоставляет информацию о его отправке, свяжитесь со Службой контроля качества портала по адресу quality@upmall.ru.
    В письме необходимо указать суть жалобы на продавца и предоставить:
    • Ссылку на сайт компании;
    • Номер вашего заказа в корзине компании;
    • Электронную переписку с представителем сайта;
    • Документы, подтверждающие оплату товара.
    Дополнительно, вы можете предоставить скриншот/фотографию сообщения с реквизитами для оплаты, полученного от компании, что может ускорить рассмотрение вашей жалобы Службой контроля качества UPmall.ru.
  • Здесь нет моего вопроса, помогите мне! Задать свой вопрос и получить консультацию специалиста вы можете у менеджера своей компании, контактные данные которого находятся в блоке «Ваш менеджер» на панели управления кабинетом компании. Задать вопрос по email можно, написав сообщение в службу поддержки портала по адресу support@upmall.ru. Прямой телефон службы поддержки UPmall.ru 8 (800) 22-22-631 (бесплатно по России).
  • Способы оплаты
  • Доставка товаров
  • Спорные заказы
  • Скидки и акции
  • Заявка на покупку
  • Гарантия сделки